Речь идет о производстве гипсокартона. Так уж сложилось, что в период кризиса экономики любой страны, не говоря уже о всеобъемлющем мировом, «замирают» многие отрасли, кроме, как это не странно, ремонтов и отделочных работ. Причем, нового строительства нет, а уже построенное лихорадочно «облагораживается». Кроме того, что об этой тенденции можно найти информацию в различных открытых информационных источниках, мы сами убедились в истинности сего утверждения, проводя маркетинговые исследования рынка отделочных материалов по заказу одной из американских компаний. Кстати сказать, она, эта самая компания, собирается организовать производство гипсокартона в Украине.
Итак. Серьезный и перспективный бизнес на сегодня и на ближайшие 7-8лет - производство гипсокартона. Причем, объем инвестиций сравнительно с доходами, невелик. Подробнее узнать об этом можно бесплатно скачав наш бизнес-план (ссылку на него можно найти на сайте http://gypsum.ucoz.com ).
Вторым направлением является производство стекломагнезитовых панелей, как альтернативе гипсокартону. Подробнее - на страницах этого сайта.
Третьим перспективным направлением является производство краски. Проще всего и дешевле - организация производства водоэмульсионной краски, которая, к тому же, одна из самых востребованных на рынке отделочных материалов.
Что касается совсем небольшого и требующего минимальных вложений бизнеса - традиционно: производство рубероида (носит сезонный характер), столярные мастерские, производство различных утеплителей для строительства, пенобетона, пенопласта, изготовление изделий из металла методом холодной ковки и т.д. Подробнее о рекомендуемых видах бизнеса можете узнать, отправив запрос на наш эл.адрес: gypsum@meta.ua